• Hello Guest,

    Welcome to the Survive the Nights community forums. Please feel free to share your ideas with the team and discuss current game features. Please do not report bugs here, use our bug tracker for that.

    The team at a2z(Interactive);

Патч 0.2.2 (НОВЫЙ МЕТОД НУМЕРОВАНИЯ ВЕРСИЙ)

Thread starter #1

Kirill

Well-Known Member
Backer
Joined
Oct 24, 2016
Messages
59
Likes
45
Points
18
Location
Kondopoga
Всем привет,

Мы готовы выпустить патч на основную ветку сегодня. Мы переносим 0.1.2 на основную ветку, там она станет 0.2.2. Мы изменяем метод нумерования версий, ниже увидите почему. Большое количество фиксов будет в патче, любые баги отправляйте сюда!
Hello all,

Изменения:
  • Комоды больше не "едят" лут.
  • Серванты больше не "едят" лут.
  • Изменено меню настроек, чтобы отображать изменения.
  • Качество теней изменяется при изменении настроек.
  • Добавлены настройки воды (заметны изменения на низких настройках).
  • Изменены шейдеры воды для видеокарт AMD.
  • Нелутабельный шкафчик убран из кучи мусора.
  • Изменены имена бутылок, чтобы было более понятно: Бутылка воды (грязная), Бутылка воды (чистая) и Бутылка воды (пустая).
  • Теперь можно выпить отбеливатель.
  • Бинты больше не спамят в логи и должны нормально работать.
  • Можно теперь совмещать Бутылку грязной воды и таблетки для очищения чтобы получать чистую воду.
  • Теперь время и месяц на сервере отображаются в списке серверов.
  • Сообщения о поломке частиц больше не спамится в логи.
  • Ночные зомби умирают под утро.
  • Камни, закрывавшие входы в туннели теперь имеют коллизию.
  • Изменили имя приготовленных зеленых бобов.
  • Больше зажигалка не отображается как оружие.
  • Отмененный крафт не воспроизводит звук удачно завершенного крафта.
  • Можно открывать страницу крафта инвентаря когда работаешь с верстаком.
  • Добавлено "плавающее" меню для верстака.
  • Грязные кучи мусора теперь имеют коллизию.
  • Исправлен баг, когда кнопки "съезжали" с экрана в окне контейнера когда вес предмета в контейнере превышал вес, который игрок может нести.
  • Исправлены баги с коллизией мусора.
  • Больше не проваливаетесь под ступени в Заводе 1.
  • Чистка пистолета "Lola and Garry", ее анимация теперь синхронизирована со звуком.
  • Исправлен баг с летающим оружием на рюкзаке.
  • Предметы теперь не спавнятся больше чем надо (например появлялись раньше Бинты 7/4).
  • Исправлен баг, когда значение "Осталось ресурсов: " отображалось как качество предмета.
  • При выпивании грязной воды проигрывается анимация питья.
  • Сервера отображаются в браузере серверов Steam.
  • Тряска оружия теперь синхронизирована с тряской голова после бега.
  • Теперь спавнится немного больше лута.
  • Можно искать сервера в поиске.
  • Сервера можно теперь сортировать по региону, имени, кол-ву игроков, пингу, версии, и искать сервера с паролем/без и избранные.
  • Зомби больше не проходят через дверь когда она открыта (не через проем, а через саму открытую дверь).
  • Зомби больше не ломают двери, если не ищут что-то внутри.
  • Обыскивать области теперь проще (зажать F).
  • Ночные зомби спавнятся теперь немного раньше.
  • Изменено количество калорий необходимых в день.
  • Изменена длина дня/ночи, ночи теперь короче.
  • Гидрация теперь влияет на общее здоровье.
  • Добавлена система осведомления игрока, она не так сильно засоряет чат и информирует игрока лучше.
  • Добавлено объяснение причин ухудшения здоровья, и подсказки как его улучшить.
  • Хоткеи улучшены.
  • Игроки теперь получают предупреждения по мере того, как их оружие ухудшается.
  • Добавлен кнопка "Осмотреть" когда у вас ничего нет в руках, показывает характеристики игрока.
  • Улучшена система Осмотра оружия.
  • Добавлена подсказка, при нажатии М без карты в инвентаре.
  • Исправлен баг с "двойной" загрузкой зданий, что порождало поломку дверей и контейнеров.
  • Исправлен баг, когда здания не загружались вовсе.
  • Исправлен баг, когда здания не грузились, если вы появились внутри них.
  • Гвозди и шурупы теперь спавнятся в каком-то количестве.
  • Хоткеи больше не работают когда вы в инвентаре.
  • Увеличен урон от ударов кулаками.
  • Удары кулаками улучшены, теперь выглядит естественней и приятней.
  • Изменены количества дневных зомби.
  • Изменены схемы мусорных куч, чтобы зомби проще находили путь.
  • Изменены точки спавна, теперь ближе к дорогам.
  • Изменено подсвечивание предметов при обыске области.
  • Добавлены лутабельные стойки на заправках и остановках, где вы можете найти карту.
  • Добавлен компас, который показывает ваше положение на карте, пока что не работает как нормальный компас.
  • Добавлен предмет Карта.
  • Добавлен предмет Компас.
  • Добавлена динамическая погода.
  • Координаты теперь остаются в правом нижнем углу после смены разрешения.
  • Исправлен баг с летающей дверью холодильника.
  • Зомби больше не застревают в кучах мусора.
  • Исправлены стеклянные витрины магазинов.
  • Исправлен уровень детализации домов.
  • Больше игрок не оказывается в игре до конца загрузки.
  • Дверь теперь стоит на месте в одном из типов домов.
  • Проблемы со звуком больше не спамят в логи.
  • Предметы, которые не работают, больше не спавнятся.
Крафтинг:
  • Ручка топорика может быть сделана при помощи Ножовки, Боевого ножа и Кухонного ножа.
  • Ручка молотка может быть сделана при помощи Ножовки, Боевого ножа и Кухонного ножа.
  • Ручка топора может быть сделана при помощи Ножовки, Боевого ножа и Кухонного ножа.
  • Тряпки теперь можно очистить Отбеливателем и Водой.
  • Чтобы сделать треногу теперь надо 3 железных штыря, 3 куска цепи, гриль, 2 проволочных катушки и маленький верстак.
  • Добавлен вариант с Грязной водой для сухой еды.
  • Добавлен вариант с Чистой водой для сухой еды.
  • Добавлен вариант с Грязной водой для сухой еды и приготовляемой.
Новый метод нумерации версий:
Теперь версии более понятны, патч будет 0.2.2 а не 0.2.0. Мы больше не будем обнулять "последний" номер версии.
Текущая экспериментальная версия 0.1.2 а 0.2.2 будет стабильной. Следующий экспериментальный билд будет 0.2.3 и так далее. Например, 0.2.6 экспериментальный будет 0.3.6 стабильный.
Что дальше?:
Следующее обновление будет сфокусировано на стабилизации и фиксах вместе с "качеством жизни". Мы хотим отполировать рецепты крафта, калорийность всего и прочее по мелочи. В остальном план остался таким же. Спасибо за поддержку и помощь с охотой на баги!


JB
Оригинал: https://community.survivethenights.net/threads/patch-0-2-2-new-versioning.10031/#post-94841
Русское сообщество VK: https://vk.com/stnrussia
 
Top