1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Патч 0.3.3

Discussion in 'Russian' started by Kirill, Feb 19, 2018.

  1. Kirill

    Kirill Active Member Backer

    58
    43
    18
    Oct 24, 2016
    Всем привет,

    сегодня наша экспериментальная сборка перейдет на стабильную ветку. Мы ее тестировали, и сейчас она достаточно стабильна. Изменения вы увидите внизу, они также есть в чейнджлоге. Мы выпустим экспериментальный патч 0.3.4 где-то на следующей неделе (по времени перевода, на этой)! Спасибо огромное за вашу поддержку!

    Изменения в 0.3.3:

    Основное:
    • Кнопка [Использовать] у карты в инвентаре теперь закрывает инвентарь и открывает карту.
    • Исправлен баг, когда еда не влияла на некоторые характеристики.
    • У Rauser Rig больше не пропадает курок.
    • Теперь на серверах время постоянно не смотря на смену сборок и рестарты. Очистка серверной базы данных вернет время к начальному значению.
    • Газовые плиты больше не спамят сообщениями о зонах готовки и теперь имеют коллизию [Игрок больше не сможет пройти через нее].
    • Очередь оповещений теперь равна 3, это сделано чтобы больше не создавать беспорядок, когда больше чем 3 оповещения должны отобразиться.
    ИИ:
    • Исправлены две ситуации, при которых зомби становились невидимыми! Мы надеемся, что это были последние две, но не уверены.
    • Оптимизировали зомби, теперь меньше телепортаций и зависаний на 50%.
    • Зомби теперь двигаются плавнее несмотря на пинг.
    • Исправлен баг, когда зомби умирали, даже если они нашли дом днем. Значит теперь намного больше зомби днем.
    • Исправлен баг, когда зомби застревал в двери и пытался ее атаковать.
    • Исправлен баг, когда зомби проходили сквозь двери.
    • Зомби теперь всегда открывают двери, если знают что игрок рядом.
    • Зомби больше не должны атаковать сквозь стены и двери.
    • Исправлен баг, когда зомби не реагировали на игрока.
    • Зомби больше не застревают и не начинают просто так кричать без конца.
    • Смены анимаций у зомби теперь плавнее (из безделия в бег).
    • Зомби теперь кричат на вас, после того как заметили вас.
    • Улучшен рэгдолл зомби.
    Спавн лута:
    • В пабах / барах шкафчики теперь работают как контейнеры.
    • Касса в парикмахерской / барбершопе теперь работает как контейнер.
    • Поменяли качество предметов, которые спавнятся шкафчиках для бумаг и прикроватных тумбочках.
    • Кучи сена теперь можно обыскивать на предмет розжига.
    • Теперь обыск пней занимает 4 секунды вместо 8.
    Предметы:
    • В Lola and Garry теперь влезает 8 патронов вместо 12.
    • Lola and Garry теперь использует патроны .45 вместо 9 мм.
    • Добавлены энергетики.
    • У ягод появился меш для собирания (раньше был просто большой белый куб).
    • Теперь из 50% капкейков дропаются 25% капкейки (как я понял, их теперь на 4 раза хватает).
    • ИРП теперь можно съесть (*ИРП - индивидуальный рацион питания; сухпай).
    • Чайные свечи больше не становятся невидимыми.
    • Все батарейки теперь весят 0.25.
    • Еду для собак теперь можно есть, а не пить.
    • Еду для кошек теперь можно есть, а не пить.
    • Консервированные ананасы теперь можно есть, а не пить.
    • Свекла теперь имеет правильные названия для всех вариаций.
    • Отбеливатель теперь "съедаем".
    Крафтинг:
    • Добавлены рецепты создания энергетиков. Красные или Зеленые ягоды + вода дадут слабый энергетик. Красные и Ягоды вместе + вода дадут сильный.
    • Картонка теперь пропадает когда из нее делают розжиг.
    • Из чистых тряпок можно сделать бинты.
    • Можно теперь точить топоры, топорики и боевые ножи используя точильный камень.
    Дизайн:
    • Убрано или исправлено множество летающих / проходящих сквозь что либо предметов.
    Звуки и эффекты:
    • Частицы при ударе, спрей и частицы столкновения теперь корректны на большинстве предметов. Большинство поверхностей имеют свой набор эффектов.
    • Водопады больше не "светятся" ночью.
    • Добавили пробитие предметов пулями (Двери теперь простреливаются!).
    • Улучшили звук падения бумаги.
    • Добавили команду /Stuck , которая освобождает игрока, если он застрял.
    • FRKS (оружие): анимация заклинивания теперь синхронизирована со звуком.
    • Убран звук сломанной мельницы.
    Интерфейс:
    • Список игроков теперь обновляет сразу всех игроков, а не одного за раз.
    • Плавающее меню у кухонных шкафчиков теперь на своем месте.
    • Обновлено описание мангала.
    • Быстрые ссылки теперь направляют на полную ссылку в меню TAB.
    • Исправлена грамматическая ошибка в меню.
    • Кружок действия (который появляется при зажатии Е) теперь имеет другой цвет, чтобы не сливаться с фоном, также он теперь по центру и отображается должным образом на широкоэкранных мониторах.
    • Добавлены оповещения при использовании предмета из инвентаря.
    • Плавающее меню кухонной раковины теперь на своем месте.
    • Теперь из заправок нельзя брать топливо и их описание изменено на "появится в скором времени".
    Администрирование:
    • Добавлена команда /Stuck. Добавлена команда /StuckPlayer чтобы достать других игроков.
    • Добавлено разрешение на команду /Stuck.
    • Телепортация к игроку больше не спавнит вас на самой высшей точке (например на крышу).
    Известны проблемы:
    • Некоторые кухонные шкафчики сломаны.

    JB
    Оригинал: https://community.survivethenights.net/threads/patch-0-3-3.10069/
    Русское сообщество VK: https://vk.com/stnrussia
     
    ««DEX»» and OhDemGames like this.