1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Патч 0.4.6

Discussion in 'Russian' started by Kirill, Mar 21, 2018.

  1. Kirill

    Kirill Active Member Backer

    56
    42
    18
    Oct 24, 2016
    Всем привет,

    сегодня наша экспериментальная сборка перейдет на стабильную ветку. Мы ее тестировали, и сейчас она достаточно стабильна. Изменения вы увидите внизу, они также есть в чейнджлоге. Мы выпустим экспериментальный патч 0.3.4 где-то на следующей неделе (по времени перевода, на этой)! Спасибо огромное за вашу поддержку!

    Изменения в 0.4.6:

    Основное:
    • Игроки больше не будут застревать в грузовых контейнерах.
    • Попадание в стекло в двери теперь создает частицы стекла (эффект частиц).
    • Стрельба в зазоры в двери больше не создает частиц.
    • Древесина в центре двери теперь пробивается.
    • Поверхность земли теперь тоже создает тени.
    • При выпивании энергетиков игрок оповещается об изменении стамины.
    • Теперь предметы, которые имеют в себе некоторое количество какого-либо "материала" стакаются.
    • Исправлен баг, когда вы не могли встать / прыгать.
    • Добавлен крафт замкового набора.
    • Хоткеи больше не работают, когда вы чистите оружие.
    • Исправлен баг, который ломал инвентарь во время употребления предметов без анимации.
    • Исправлен баг логики, когда убирание заклинившего оружия занимало дольше чем обычно.
    • Все кнопки рода [ПИТЬ], [ЕСТЬ], [ИСПОЛЬЗОВАТЬ] теперь становятся неактивными когда вы используете другой предмет.
    • Исправлен баг с десинхронизацией хоткеев при доставании оружия / перемещения предметов в контейнер.
    • Исправлен баг, когда прерывание анимации потребления ломало все остальные анимации.
    Улучшение замков:
    • Замки теперь остаются после рестартов.
    • Добавлены уведомления для всех операций с замками от создания до закрытия.
    • Исправлен баг, когда можно было использовать только один замок на двери.
    • Замки больше не спамят сообщениями об ошибках когда на сервере несколько игроков.
    • Исправлен баг, когда можно было открыть инвентарь во время работы с замком.
    • Добавлена возможность обнулять кодовые замки.
    • Добавлена кнопка в интерфейсе замка, которая направляет на вики.
    • Изменена механика использования замочных наборов, теперь они используются полностью, а не по частям.
    • Колесики на кодовом замке теперь двигаются плавно.
    • Улучшены материалы интерфейса замка, теперь корректно светятся (я так понял текстура интерфейса).
    • Исправлена визуализация замка.
    • Теперь можно нажать на кольцо, чтобы закрыть замок.
    • (0.3.5) Замки теперь намного устойчивее к урону.
    • (0.3.5) Все оружие наносит разный урон замкам на разном расстоянии.
    Фонарики:
    • (0.3.5) Зомби теперь привлекает фонарик.
    • Всеми фонариками теперь можно бить.
    • Теперь левая кнопка - удар, клик на правую - вкл / выкл, а зажать правую - заряжать (для начального фонарика).
    • Больше фонарики не спамят ошибками.
    • Фонарики теперь можно осмотреть.
    • Нельзя заряжать фонарик при осмотре карты.
    • Оружия ближнего боя можно осмотреть.
    • Фонарики теперь имеют анимацию осмотра.
    • Исправлен баг, когда фонарики не выключались при убирании.
    • Изменены цвета света фонарей и интенсивность.
    • Дальность и размер круга для фонаря изменены.
    • Добавлено уведомление при попытке включить фонарик без батареек.
    • Маленькие фонарики, как светодиодные так и не теперь имеют в названии "маленький".
    • Большие фонарики, как светодиодные так и не теперь имеют в названии "большой".
    ИИ:
    • Зомби теперь намного дольше ломают дверь с замком.
    • Зомби теперь могут изменить свою цель после того как начали ломать дверь.
    • Минимальное количество ударов для того чтобы сломать дверь без замка увеличено (для зомби).
    • Зомби теперь не могут проходить сквозь двери в некоторых ситуациях.
    • Зомби теперь слышат игрока, когда он взаимодействует с дверьми.
    Предметы:
    • Добавлен замковый набор.
    • Консервированные предметы теперь имеют уведомление об этом в названии.
    • Все предметы на сковородках имеют уведомление об этом в названии.
    • Изменен размер коллайдера для чайных свечей (коллайдер - это область, которая "физически" представляет предмет, то есть, сквозь него нельзя пройти и так далее).
    • Исправлен баг с заглавными буквами в названиях энергетиков.
    • Овсянка превращается в правильный предмет при приготовлении.
    • Консервированные сосиски превращаются в правильный предмет при приготовлении.
    • Консервированная еда для кошек и собак теперь дает пустые банки при потреблении.
    • Спагетти и картошка теперь дает коробку при потреблении.
    • Приготовленный томатный суп теперь дает такое же количество калорий как и неприготовленный.
    • Приготовленный ананас теперь не может вас ничем заразить.
    Интерфейс:
    • Исправлен баг с неправильными размерами колонок в инвентаре.
    • Убран ненужный знак [-] из инвентаря.
    • Исправлен баг с заглавными буквами в сообщении "Вы слишком устали, чтобы прыгать".
    • Добавлен пересчет размеров названий в инвентаре для предметов со слишком длинными именами.
    • Названия теперь шире.
    Оружие:
    • Исправлен баг с чувствительностью мыши при прицеливании / убирании оружия.
    • R-6804 теперь заедает немного быстрее (имеется ввиду анимация).
    • Исправлена частота ударов оружием ближнего боя.
    • Исправлен урон некоторого оружия ближнего боя.
    • Употребление энергетика теперь происходит с анимацией.
    • R-6804 в анимации заклинивания прицел больше не входит в большой палец руки.
    • Топориками теперь можно рубить дерево (не топорами, а ТОПОРИКАМИ).
    • Топориками теперь можно бить врагов.
    • Теперь удобней рубить деревья.

    Дизайн:
    • Огромное количество исправлений багов дизайна (таких как предметы друг в друге, пропадающие здания и т.д. и т.п.).
    Звуки:
    • Звук заклинивания R-6804 обновлен и синхронизирован.
    • Уменьшен звук "печати" для логотипа a2z.
    • Звуки боли и атаки зомби исправлены, чтобы не накладывались друг на друга.
    Админ:
    • (0.3.6) Добавлен терминал для администраторов.
    Чего ждать в 0.5.х и дальше:

    Мы постараемся выпускать обновление раз в два месяца, сейчас, большая часть нововведений на экспериментальной ветке. Много людей сидит на основной ветке, но от этого они думают, что игра заброшена, но это, конечно, не так. Около 3 обновлений уже было на экспериментальной ветке после последнего патча, мы их стараемся выпускать каждую пятницу, но это только план!:)

    Мы протестили 3 сборки, спасибо за помощь в этом! Следующие патчи будут сфокусированы на системе электричества!

    Визуальные улучшения - датчики, электрощитки и генераторы теперь имею работающие фонарики и рычаги.
    [​IMG]


    Улучшения механики - системы топлива и взаимодействия были переделаны. Вы теперь можете работать с техников прямо в ее интерфейсе!
    [​IMG]

    Улучшение Интерфейса - интерфейс теперь имеет маленький светодиод.
    [​IMG]
    Мы скоро будем вводить систему температуры, что добавит добавит больше глубины для выживания.

    А что после?


    После обновления механик электросистемы и температуры мы приступим к фортификациям и улучшению ИИ. Для этого потребуется огромное количество бэкеров для тестирования! Фортификации будут первым большим добавлением в игру, за которым последует больше: ловушки, пассивный ИИ, охота, рыбалка и транспорт! Мы будем продолжать добавлять и улучшать механики, достигая стабильности, перед добавлением чего-то нового.

    Как всегда, спасибо тем, кто поддерживает нас. Спасибо за вашу помощь в тестировании. Мы рады, что может продолжать работу над проектом и ждем стабильную альфу позже в этом году! Присоединяйтесь к нам в Дискорде!

    Оригинал: https://community.survivethenights.net/threads/patch-0-4-6.10123/
    Русское сообщество VK: https://vk.com/stnrussia
     
    OhDemGames likes this.