• Hello Guest,

    Welcome to the Survive the Nights community forums. Please feel free to share your ideas with the team and discuss current game features. Please do not report bugs here, use our bug tracker for that.

    The team at a2z(Interactive);

Патч 0.5.13

Thread starter #1

Kirill

Active Member
Backer
Joined
Oct 24, 2016
Messages
59
Likes
44
Points
18
Location
Kondopoga
Всем привет,

Мы переносим нашу экспериментальную сборку на основную ветку, так как она достаточно стабильна. Также, мы представляем вам наш новый и улучшенный чейнджлог и дорожную карту разработанную Клинтоном (@Clinton). Этот новый чейнджлог позволит вам лучше следить за процессом разработки.

Как мы уже упоминали в прошлом посте, мы переделал систему электричества. Мы добавили несколько новых систем вместе с кучей фиксов.

Интерфейс машин (генераторов, электросчетчиков и панелей предохранителей) теперь работает. Они также были переработаны так, чтобы вы могли взаимодействовать с ними не только через интерфейс.

Логика панели предохранителей была переработана. Если панель будет питать больше техники, чем может и будет перегружена, игроку придется регулярно менять предохранители, так как они будут выходить из строя. Каждый предохранитель может "питать" определенное количество электрических механизмов. Основной потребитель электроэнергии - освещение. Однако будьте бдительны, мерцающий свет будет предупреждать вас о том, что скоро что-то может пойти не так (сгорит предохранитель).

Генераторы теперь используют топливо в зависимости от нагрузки. Например, для питания одной комнаты всю ночь может хватить одной полной заправки, а вот запитать весь дом сложнее.

Заправки работают, но не полностью. Вы можете набирать на них топливо, если у вас есть сифон и тара. Как только вы подключите к заправке питание, насосы заработают и сифон вам не понадобится. Гаражные двери работают наряду с внешним освещением!

В этом обновлении еще много нового и фиксов, оно самое большое на данный момент. Если у вас есть время, сообщайте о багах на трекере, это очень помогает!



Тут вы видите новый интерфейс.

Новые элементы на панели предохранителей.


Предохранитель взрывается из-за перегрузки. Избегайте этого, добавляя больше предохранителей.​


Случайной мерцание света.

Новое флюоресцентное освещение! Подсказка: всегда зачищайте здания в первую очередь!​


Слишком сильно шумим при тестировании электричества:)
Список изменений 0.5.13
Ниже все изменения и фиксы
(БЕЗ ХОТФИКСОВ)

Основное:
  • Предметы теперь могут превращаться в другие предметы, когда они кончаются, а не пропадать (например таблетки для очистки воды кончились, осталась картонка).
  • Теперь можно безопасно выходить на автобусных остановках.
  • При стрельбе по дверной ручке больше не появляются декали на невидимом хитбоксе.
  • Звук больше не ставится на максимум между игровыми сессиями.
  • Исправлена ошибка на текстуре кофейника.
  • Добавлена надпись "Coming soon" на радиатор.
  • Добавлена надпись "Coming soon" на кофейник.
  • Исправлен баг со звуками после смерти.
  • Нажатие Е на источник грязной воды теперь открывает инвентарь.
  • Погода синхронизируется при первом подключении к игре. Ранее, она синхронизировалась только при смене погоды.
  • Заметно увеличена длительность горения древесины и угля. Теперь, теоретически, полного костра должно хватать на ночь.
  • Теперь видно свет фонарей других игроков.
  • Зомби теперь пропадают через больший промежуток времени после смерти.
  • Доски объявлений теперь дают карту.
  • Игроки теперь наносят замкам урон, зависящий от того, чем они бьют.
  • Зомби теперь наносят меньше урона замкам.
  • Зомби теперь могут перестать атаковать дверь и уйти.
  • Улучшена модель крышки топливного бака.
  • На складских поддонах теперь спавнится "электрический" лут.
Система электричества:

  • Скорость горения топлива зависит от нагрузки на генератор.
  • Генераторы глохнут при слишком высокой нагрузке.
  • У генераторов есть механики запуска, глушения и эффекты для них.
  • Таблички на заправках теперь работают.
  • Гаражные двери теперь работают.
  • В раковинах есть чистая вода, если подключено электричество.
  • Все лампочки теперь могут быть сломаны выстрелами и ударами.
  • Добавлена рабочая лампа, включающаяся при движении игрока или зомби.
  • Светодиодные индикаторы добавлены на генератор.
  • Светодиодные индикаторы добавлены на счетчик и панель предохранителей.
  • Светодиодные индикаторы добавлена на всевозможные машины, питаемые электричеством.
  • У ламп есть рандомный шанс начать мерцать, это синхронизировано между игроками.
  • Исправлен баг, когда кнопка [Add] пропадала.
  • Количество топлива в канистрах теперь указывается в их названии.
  • Канистры больше не стакаются.
  • Генераторы теперь спавнятся с некоторыми деталями уже в них.
  • Топливные баки больше нельзя снять с генераторов.
  • Количество топлива в топливном баке теперь показывается в его названии.
  • Добавлен индикатор количества топлива в интерфейс генератора и кнопка для его добавления и сливания.
  • Электросчетчик и панель предохранителей теперь имеют анимированные рычаги.
  • Улучшена модель рычага/переключателя.
  • Информация о длительности работы генератора располагается под его интерфейсом.
  • Кнопка в правом верхнем углу интерфейса генератора теперь не [move] а [close].
  • Добавлена кнопка [Interact] в интерфейс генератора чтобы запускать генератор.
  • Добавлены кнопки [Take] и [Place] рядом с кнопкой [Interact] чтоб двигать генератор.
  • Добавлена кнопка [Interact] в интерфейс электросчетчика и панели предохранителей чтобы их можно было включать прямо через интерфейс.
  • Индикаторный огонек добавлен в интерфейс генератор, электросчетчика и панели предохранителей.
  • Исправлен баг, когда вы не могли поместить детали в генератор.
  • Изменен список деталей, необходимых для работы генератора.
  • Увеличено "рабочее" расстояние у рабочей лампы.
  • Рабочая лампа светит сильнее.
  • Лампы имеют кнопку [Interact] а не выключатель.Генераторы питают счетчики в радиусе 5 метров.
  • Добавлены флюоресцентные лампы.
  • Внешнее освещение везде работает.
  • Уменьшен размер рабочей лампы.
  • Добавлены частицы и звуки для лампочек и машин.
Крафтинг:

  • Нажатие кнопки поиска в меню крафта теперь прерывает процесс крафтинга.
  • Исправлена ширина названий в меню поиска.
  • Можно крафтить маленький верстак.
  • Фиксы маленьких багов.
Контроллер:
  • Множество фиксов и поправок (за точным списком в чейнджлог).
Мир:
  • Множество фиксов и поправок (за точным списком в чейнджлог).
Производительность:
  • ФПС ограничен во время загрузки.
  • Нет просадок во время стрельбы.
Оружие:
  • Исправлен баг, когда звуки перезарядки неправильно проигрывались.
  • Исправлен баг, когда боезапас не синхронизировался.
Предметы:
  • Добавлены флюоресцентные лампочки.
  • Добавлен маленький верстак.
  • Добавлен ремень для запуска генератора.
  • Добавлен карбюратор для генератора.
  • Множество изменений веса предметов.
Анимации:
  • Добавлены новые анимации поедания.
  • Исправлено прохождение еды сквозь текстуры рук.
  • Исправлено прохождение пистолета Lola'n'garry сквозь руки при осмотре.
  • У печки есть анимация открывания и закрывания дверцы.
Администратор:
  • Исправлена команда /kill.
  • Добавлен фидбэк от команды /kill о том что было убито.
  • Исправлены предметы, ломавшие инвентарь.

Чего ожидать?


Наша главная цель на 0.6.х это физический лут, он позволит нам расширить систему лута, сделать ее логичной и понятной.



Редизайн бара.​

Как только физический спавн лута будет в игре и будет настроен, игроки будут знать, куда им идти за определенными вещами. Генераторы искать на складах, лекарства в аптеках и так далее.

Мы работаем над производительностью, для того чтобы физический спавн лута работал бесперебойно.

И, как всегда, спасибо тем, кто поддерживает нас. Спасибо за помощь в тестинге и поиске багов. Мы с нетерпением ждем релиза альфы в течение этого года! Присоединяйтесь к нам в Дискорде (теперь там тихо и спокойно!).

Оригинал: https://community.survivethenights.net/threads/patch-0-5-13.10144/#post-95290
Русское сообщество VK: https://vk.com/stnrussia
 
Top