1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Пре - Альфа Дневник Разработчиков #1 (Оптимизация | Точки Спавна | Фортификации)

Discussion in 'Russian' started by Kirill, Aug 28, 2018.

  1. Kirill

    Kirill Active Member Backer

    59
    44
    18
    Oct 24, 2016
    Всем привет,

    Наша сборка 0.7 уже вышла на экспериментальной ветке. Мы были заняты, оптимизируя эту сборку и добавляя в нее новую систему фортификации. Мы решили делать маленький еженедельные обновления на форуме, дабы держать всех в курсе дел. Также мы будем делать такие обновления когда сборки будут выходить на экспериментальную ветку.

    Как попасть на экспериментальную ветку:
    1. Откройте Steam и зайдите в свою библиотеку.
    2. Нажмите правой кнопкой мыши на STN и выберите "Свойства".
    3.Зайдите в меню "Бета Версии" и выберите "experimental" в списке.
    4.Закройте "Свойства".

    Тем кто не сидит с нами в Дискорде может казаться что мы бездельничаем, когда на самом деле мы заняты как никогда. Эти блоги будут короткими и наполненными, несколько скриншотов и пример работы парней за эту неделю. Не забывайте проверять ченйджлог, чтобы увидеть над чем именно мы работаем.

    Оптимизация:

    Мы провели около 5 недель оптимизируя игру. Несмотря на то, что работа над этим только началась, результаты уже видно. Мы подчистили все территории в игре, чтобы они меньше грузили систему. Вы также заметите, что игра теперь весит чуть больше 8 гигов, хотя раньше весила около 11. Мы не будем загружать вас деталями проделанной работы, просто скажем что игра работает лучше. Мы будем всегда оптимизировать игру.

    Новые точки спавна и Достопримечательности:

    Мы решили что старая система спавна, состоящая из более чем 100 точек спавна слишком сложна для новичков и не направляла игрока (к ближайшему городу и т.д.). Мы прислушались к бэкерам, которым надоело бродить между городов чтобы прийти на место и сразу погибнуть.

    Новая система состоит из меньшего количества точек спавна и всегда будет иметь рядом достопримечательность или направлять к городу. Ниже несколько картинок с системой нового спавна.

    [​IMG]
    Оранжевая стрелка это один из новых спавнов, а зеленые квадраты это новые постройки и места, куда игрок может направиться.
    [​IMG]
    Пример спавна, рядом есть постройки и дорога к городу.​

    [​IMG]
    Еще один пример направления игрока и нового дизайна.​

    Это только начало, мы разрабатываем еще много новых точек спавна, но это требует и создания новых построек, поэтому новые точки спавна будут появляться вместе с обновлениями.

    Фортификация и Агрессивный ИИ:

    Зомби теперь пролезают в окна (теперь еще надо и окна заколачивать, помимо замков на дверях!):)
    [​IMG]
    Игнорируйте синий фон, это для разрабов. Игрок будет просто подходить к окну с нужным инструментом в руке и если у них есть все нужное, они смогут заколотить окно.
    [​IMG]
    Игрок тут выбирает тип досок, есть слабые доски (с заборов и куч дров) и крепкие доски, сделанные из бревен. Мы также добавим жестяные листы и фанеру.​

    [​IMG]
    Пример того, как доски можно крутить, это добавит немного кастомизации, вы сможете полностью заделать окно, или же оставить место для стрельбы.​

    [​IMG]
    А здесь зомби пролезает в окно:)

    Это все на сейчас, мы уже будем переносить 0.7 на стандартную ветку на неделе, после тестинга. Если вы хотите помочь с разработкой, пишите ниже или присоединяйтесь к нам в Дискорде.

    Спасибо за поддержку, делитесь своими идеями, мыслями или проблемами с нами в любое время суток!

    Всего наилучшего,

    Команда a2z(Interactive);

    Оригинал: https://community.survivethenights....-1-optimizations-spawns-fortifications.10303/
    Русское сообщество VK: https://vk.com/stnrussia
     
    GriNAME likes this.
  2. GriNAME

    GriNAME Member

    9
    11
    3
    May 26, 2018
    Спасибо за труды и своевременные переводы!))
     
    Kirill likes this.